Бесконечный горизонт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесконечный горизонт » Гостевая » О дивный новый мир


О дивный новый мир

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

- Приключенческое, оно же классическое фэнтези. Ужасные драконы, смелые воины, прекрасные леди, мудрые маги. А также хитрые драконы, не очень смелые богатые купцы, не очень прекрасные леди с оружием, не очень мудрые ученики магов. Все, как полагается.
- И приключения, конечно.
- А исход этих приключений, особенно при противостоянии игровых персонажей, будет решаться с помощью боевой системы - во избежание субъективности и чьей-то непобедимости.
- Классам - быть! Тем же самым классам, как в обычных, нелитературных ролевых играх. Каждому классу будут присущи свои характеристики силы, ловкости, интеллекта и прочих давно привычных параметров.
- А еще быть карточной системе. Как в Хартстоуне, Мэджик зе Гезеринг и подобных играх. Но вместо существ здесь будут всевозможные удары, заклинания и другие приёмы. То есть игроки выкладывают на стол Удар мечом, Огненный шар, Отравление оружия, Вдохновляющую песнь и прочую разнообразность, всё это пересчитывается и что-то происходит.
- Базовые классы и карты будут созданы администрацией, но каждый игрок сможет разработать что-то свое. В рамках логики игрового мира, конечно.
- Огромные просторы, от южных морей до полярного края ледяных пустынь Севера до южных тайн и легенд, горячих песков и оазисов, древние покинутые города и великие магические академии - все это ждет тебя, путник. Присоединяйся!

Чуть-чуть побольше о том же самом

Прежде, чем описывать своё видение проекта, я счёл уместным рассказать немного о том, как, собственно, это видение ко мне пришло. Поэтому всё, что вы прочтёте ниже, это почти документальная хроника моего безумия. Прошу не относится к ней строго.
Итак, начнём с жанра: тут всё просто - приключенческое фэнтези. С благородными воинами, прекрасными дамами, несметными сокровищами, ужасными драконами и всем-всем-всем. То есть тот вид фэнтези, которому в дополнение к приключенческому вполне подходит определение и классического. К сожалению, е последнее время таких проектов становится всё меньше и меньше, и они уступают место так называемым прсевдоисторичкам, в которых весь цвет аристократического общества той или иной страны вместо того, чтобы заботиться о процветании родного края и раздавать мудрые приказы, денно и нощно шатаются по сомнительным в плане и внешнего вида, и репутации заведениям, строя друг другу козни и ища неприятности на свои филейные части. Оно, конечно, и не плохо, но хочется, чтобы и человек самого простого происхождения имел право на свою порцию злоключений и всевозможных опасностей, поэтому псевдоисторичка - немного не мой жанр. К тому же хочется какой-то эпичности и даже не в плане сюжета (о чём ниже), но, скорее, в разнообразии историй, декораций и актёров. Интересно будет увидеть как брутальный воин пробирается по заснеженным горам к логову дракона, который разорил соседнюю деревню, или как обаятельный авантюрист пытается обокрасть богато обставленный особняк, соблазнив хозяйку, или как горделивый маг в одинокой башне, затерянной в песках жаркой пустыни, заключает опасные сделки с потусторонними тварями, или как умудренный годами шаман водит свой народ по бесплодной степи, ища милости великих духов, или как отважный корсар, подняв над мачтами чёрный флаг, ведёт своё небольшое судёнышко в атаку на огромный галеон. Одним словом, хочется качественного приключенческого фэнтези, как в цикле по Конана, как в путешествиях Ринсвинда по Плоскому миру, как в похождениях Мэта Коутона в цикле Колеса Времени, как в борьбе Гэда с собственной Тенью, как много-много-много ещё где, на перечисление чего уйдёт уйма времени и слов, и ещё останется парочка забытых героев.
Итак, жанр определён - приключенческое фэнтези. Но что такое приключение? Как говорилось в одном фильме: «А какой же хороший детектив может обойтись без погони?», так и я скажу: «А какое же хорошее приключение без мордобоя?». В тех или иных его формах. Ведь приключение -это почти всегда опасность, в том числе и для жизни, а за жизнь каждый адекватный человек сражается и руками, и ногами, и зубами, и всем, чем хочешь. Да и приятно порою погонять по дому комаров клеймором или придавить к стене муху файерболом. Однако, в конце концов, всё это выльется в то, что один игрок захочет помериться силами с другим, и тут сразу возникает ситуация, в которой кто-то должен определить победитель, потому что сами игроки в массе своей не любят признавать себя побеждёнными, в чём их винить довольно сложно. Волевое решение ГМ-а - это, может быть, не так уж и плохо, но в известной степени отдаёт предвзятостью и вкусовщиной хотя 6ы и в глазах проигравшего, что, на самом деле, не столь и маловажно. Вот тут-то на сцену и выходит боевая система, которая в силу своей полной «оцифрованности» (в идеале) является пусть не абсолютно объективной, но хотя бы решённой влияния человеческого фактора, если не брать в расчёт ошибки самих игроков. Конечно, и здесь всё в известной степени писано вилами по воде, как говорится, лучше вбитый шуруп, чем ввинченный гвоздь. К тому же это может решить проблему благородных аристократов, имеющих огромный потенциал в магии, но всё детство тренировавшихся управляться с мечом, которых жестокая судьба бросила прямо из стен академии волшебства в бандитскую шайку, где они за счёт природной ловкости добивались самых высоких результатов. Безусловно, такие персонажи вызывают сочувствие, но и с ними надо как-то бороться, и боевая система может предложить здесь выход- классы. Конечно, многие из вас сейчас хмыкнут с сомнением, но для тех, кто хочет активно пользоваться боевой системой, скажу, что тут или классов будет много, или после начального ограничения всё будет куда свободнее. Ну а тех, кого система не особенно-то и интересует, я попрошу не обращать особого внимания на всё вышесказанное.
Итак, не говоря пока о конкретных особенностях, вроде как решено, что боевой системе быть. Однако она не только даёт относительную объективность при проведении боёв, но и накладывает ряд требований. Например, к определению начальных характеристик тех или иных персонажей. Смотреть на литературные достоинства анкет? Но у всех свои предпочтения в этом плане: и у проверяющих, и у игроков. Смотреть на какие-то объективные показатели в биографиях, скажем, временные? Но это, наоборот, может свести на нет литературную составляющую. Как же быть? Самый очевидный и простой вариант, на мой взгляд, (а простых решений не стоит бояться) -изначальное уравнивание всех и вся вне зависимости от размеров биографий и прочей ерунды, на которую порою соигроки вообще не обращают внимание. Лишь бы здесь и сейчас были интересные посты. Опять же, и тут многие из вас усомнятся в рациональности такого решения, но и я и здесь скажу всё тоже самое, что говорил и про классы - это ограничение будет лишь в начале игры, а по мере её развития вы разовьёте и своего персонажа. Но тут может возникнуть ещё один вопрос – как всё вышеперечисленное вписать в обыкновенный фэнтези мир, который хоть и со своими странностями, однако, в большинстве своём, целиком и полностью вписывается в логику «нормального» мира. И если наличие классов так или иначе объяснить можно, то старт с «нулевого уровня» уже сложнее – не будут же все делать персонажей ясельного возраста. Да и с «прокачкой» не всё так очевидно, ведь странно выглядит ситуация, когда ещё вчера персонаж не мог поднять ничего тяжелее стакана, а сегодня лихо воюет с чёрным драконом. Хорошо бы всё это как-то объяснить, чтобы лишний раз у особо дотошно гостя не возникал вопрос: «А почему, собственно?». И вот тут-то встаёт задача слепить воедино и классы, и нулевой старт, и прокачку… Стоп! Классы, нулевой уровень, прокачка – это мне что-то напоминает… Ах да, это же компьютерная игра, а если речь идёт о проекте с множеством игроков, то и вовсе ММО. Ну, точно, ММО.
Итак, способ красиво примотать боевую систему ко всему остальному найден – приключенческая фэнтезийная мгра про ММО. Но даже сейчас, когда я в одиночку пишу всё это, в моих ушах просто гремит ещё несказанное вами «Фи!». ММО? С хит-поинтами и манной, с картонными НПС и заданиями по убийству 10/50/100 (нужное подчеркнуть) крыс? Где глубина живого мира, сложные политические интриги, сложный социальный подтекст и персонажи, чьи истории воистину достойны Пулитцеровской премии? Но прежде, чем уйти с этого форума и навсегда забыть о нём, как о страшном сне, пожалуйста, взгляните на ситуацию немного с другого ракурса и чуть-чуть подумайте. Представьте, вы приходите на какую-нибудь ФРИ, то есть Форумную Ролевую Игру, как называют всё это некоторые. И жанр тут абсолютно не важен. Согласитесь, что, приходя туда, вы попадаете не только в Ф и Р, но и на И, то есть Игру. Игру, где вы создаёте своего персонажа, Игру, где вы наделяете этого персонажа определёнными характеристиками пусть и не цифровыми, Игру, где вы управляете своим персонажем всё той же клавиатурой, Игрой, где этот персонаж приключается в виртуальной реальности. Чем же тогда те Игры отличаются от компьютерных? Если не брать самого способа отображения игрового процесса. Да всего лишь тем, что на ФРИ принято деликатно умалчивать о том, что все в виртуальном мире играют созданными ими персонажами при помощи клавиатуры. Так давайте и мы будем об этом молчать. Напишем в матчасти, осознаем это факт, запомним, но промолчим. В конце концов, есть же примеры – мир Забытых Королевств (Forgotten Realms) был специально изобретён под игровую систему Подземелий и Драконов (Dungeons & Dragons), и это не помешало вырасти на этом основании целой куче книг, некоторые из которых (например, про Дзирта) приобрели мировую известность, хотя те же классы там торчат ото всюду. Одним словом, ММО будет технической стороной дела, а в плане литературы, в плане творчества – всё тоже самое, что и всегда: и глубина живого мира, и яркие характеры, и все-все-все.
Итак, то, что мир на основе ММО - это не так уж и плохо при определённом к нему отношении, мы выяснили, теперь давайте посмотрим, а есть ли а нём плюсы. Я так сразу вижу два, при чём как для любителей боёвки, так и для любителей чистого ролеплэя. Для первых это, безусловно, бессмертность. Нет, я не призываю всех бросаться в самое пекло уже с нулевого уровня, но, согласитесь, приятно знать, что в конце сложнейшего приключения, даже после его неудачного завершения, вы не потеряете своего персонажа и сможете отправиться в новый поход. Да и ГМу не будет смысла подстраиваться под игроков, чтобы шанс на победу обязательно присутствовал -можно заранее определиться с уровнем сложности, а там - уж как пойдёт. Всё-таки проигрыш -это неотъемлемая часть любого поединка, и сделать его более приемлемым для игроков кажется весьма правильным. Конечно, будут и штрафы, и какие-то потери, но в плане именно поприключаться бессмертный персонаж скорее преимущество. Что же касается ролевиков, то им ММО может дать огромный разброс в декорациях своей пресловутой локационностью. Вам хочется суровых нордических воинов - у нас будет снег и холодные моря, вам хочется умудрённых сединами магов - у нас будут высоченные башни и огромные академии, вам хочется сказок Шехерезады - у нас будут пустыни и оазисы, вам хочется поисков древних сокровищ - у нас будут руины городов и заброшенные гробницы. Одним словом, у нас будет много чего и не только в плане географии, но и в плане истории, то есть времени. Все эти многочисленные локации могут быть населены как дикими племенами, не знающими колеса и металла, так и цивилизациями, достигнувшими в своём прогрессе уровня, скажем, стим-панка. То есть у нас получится что-то похожее на популярные ныне кросс-форумы, где каждый играет в то, что хочет. Но, вместе с таким разнообразием, у нас останется и единство происходящего, где события в одном регионе смогут перекидываться и на другой, тем самым вращая весь мир в одном направлении.
Итак, в некотором роде описав самые главные моменты, касающиеся общего устройства игры, перейдём к некоторым подробностям. В частности, к боевой система, с которой, не в последнюю очередь, всё и началось. Говоря о некой боевой системе на ФРИ вам в голову может прийти множество вариантов, но если делать то, что всё-таки будет работать, то, на мой взгляд, надо исходить из одного простого утверждения. На ФРИ сможет работать только то, что будет работать только с карандашом и листом бумаги. Я полностью в этом убеждён. Если систему нельзя нормально использовать с карандашом и бумагой, она вряд ли нормально встанет и на ФРИ. Собственно, речь идёт о настолках и чём-то типа ДнД, но в последней слишком много всего, и в урезанном варианте это будет криво, а если хочется этого целиком – легче поиграть в саму настолку. Поэтому ДнД не подходит. И вот здесь, после некоторого раздумья, я пришёл к такому варианту – карточные бои. Как в Хартстоуне, Мэджик зе Гезеринг и прочих играх. Только вместо существ здесь будут всевозможные удары, заклинания и другие приёмы. То есть игроки выкладывают на стол Удар мечом, Огненный шар, Отравление оружия, Вдохновляющую песнь и прочую разнообразность, всё это пересчитывается и что-то происходит. При этом сами персонажи будут иметь свои собственные характеристики. Вполне классические Сила, Выносливость, Ловкость, Интелект, Мудрость, Харизма и, может, что-то ещё. Все они будут влиять на те или иные показатели персонажа: количество жизни и энергии, шанс попасть, шанс увернуться, защиту, урон от оружия, урон от магии и, например, количество свободных ячеек на боевом столе. При этом персонаж будет иметь возможность носить броню, оружие, ювелирку и прочее, что так же изменит его характеристики. Я думаю, что всё это можно сбалансировать. Проблема только в одном – либо мы все приёмы-карточки придумываем сами, что долго, трудно и ограничивает, либо даём это делать игрокам. Тоже самое и с классами – я склоняюсь к тому, что какой-то первоначальный набор будет изначально, но дальше можно дать волю игрокам.
Итак, когда почти все технические вопросы озвучены, можно перейти и к внутреннему наполнению. Здесь я буду говорить о своём видение мира. Даже несмотря на ММО-шность он будет полностью живым. Множество государств, которые взаимодействуют между собой, торгуют, воюют, интригуют, и всё это – без участия игрока. Рас хочется побольше, но без вампиров, нежити, оборотней, драконов, демонов и ангелов, которых (некоторые), если уж будут сильно просить, можно сделать как классы. Хочется локаций, но я понимаю, что эпизод удобнее. Хочется множество богов, которые бы давали своим подопечным уникальные характеристики и приёмы. Одним словом, хочется некоего подобия уже упомянутого ДнД, но авторского, то есть своего собственного. И, думается, это вполне по силам сделать.

Буду рад любым отзывам.

0

2

Здравствуйте!
Я хочу с Вами.)
К сожалению, админить полноценно нет возможности, а вот с рекламой могу помочь, ну и так, может, с чем по мелочи.
И играть, конечно же.))
Очень-очень симпатичная у Вас тут задумка.

0

3

Доброго дня.
Очень рад, что вам понравились мои идеи и вы хотите присоединиться к форуму. Вот только пока реклама, наверное, не нужна - как-то не очень правильно продвигать сумбурно написанный текст и ничего больше. Впрочем, если вы знаете способ, как уже сюда привлечь людей, которых могут заинтересовать мои задумки, буду вам очень признателен.

0

4

Ну, пока звать людей действительно рано, по крайней мере массово, а других способов, кроме общепринятых, я все равно не знаю.)
Я бы предложил расписать все идеи более тезисно (не вместо того, что есть, а плюс к этому), чтобы зашедшие не пугались большой стены текста (частично могу сделать), а там, пока матчасть будет писаться, уже и постепенно начинать стандартную рекламу. Кто захочет - тот останется, а может, найдется и кто-то, желающий помочь.

Отредактировано es (2016-10-23 18:38:45)

0

5

es
Если несложно - сделать что-нибудь, а то я не очень понимаю, что из всего выше написанного можно изложить ещё короче. Там и так всё очень большими штрихами и лишь наброски. А дальше я уж сам подхвачу.

0

6

Демиург
Что у нас будет?
- Приключенческое, оно же классическое фэнтези. Ужасные драконы, смелые воины, прекрасные леди, мудрые маги. А также хитрые драконы, не очень смелые богатые купцы, не очень прекрасные леди с оружием, не очень мудрые ученики магов. Все, как полагается.
- И приключения, конечно.
- А исход этих приключений, особенно при противостоянии игровых персонажей, будет решаться с помощью боевой системы - во избежание субъективности и чьей-то непобедимости.
- Классам - быть! Тем же самым классам, как в обычных, нелитературных ролевых играх. Каждому классу будут присущи свои характеристики силы, ловкости, интеллекта и прочих давно привычных параметров.
- А еще быть карточной системе. Как в Хартстоуне, Мэджик зе Гезеринг и подобных играх. Но вместо существ здесь будут всевозможные удары, заклинания и другие приёмы. То есть игроки выкладывают на стол Удар мечом, Огненный шар, Отравление оружия, Вдохновляющую песнь и прочую разнообразность, всё это пересчитывается и что-то происходит.
- Базовые классы и карты будут созданы администрацией, но каждый игрок сможет разработать что-то свое. В рамках логики игрового мира, конечно.
- Огромные просторы, от южных морей до полярного края ледяных пустынь Севера до южных тайн и легенд, горячих песков и оазисов, древние покинутые города и великие магические академии - все это ждет тебя, путник. Присоединяйся!

Ну вот я бы свел где-то к такому. Чтобы будущий игрок сразу окинул взглядом, заценил, надо ему это или нет, а потом уже вчитывался в Ваш красивый художественно написанный текст.)

0

7

es
Как окажусь поближе к компу, переделаю первое сообщение. Но, наверное, надо уже начинать двигаться дальше. Скажите, что, на ваш взгляд, надо прописать более чётко в первую очередь?

0

8

Демиург
Вот просто взгляд со стороны: систему карточек. Если до РПГшек в том или ином виде добирались почти все, и систему классов в принципе проще понять, то с карточками может возникнуть затык. Я сам-то неделю назад в хартстоун играть начал, так что мне оно все свежо и очевидно, а до тех пор пришлось бы думать, о чем вообще речь.

Ну и как по мне, стоило бы начать прописывать матчасть. Сюжет (он, кстати, будет, или планируется вольное развитие для каждого игрока?), расы. Мог бы помочь, в общем-то, только тыкните, с чем конкретно.
И да. По описанию напрашивается мысль, что Вы хотите локационку. Это так?

0

9

es
1. Вы теперь - модератор. Поэтому если надо создать новую тему или отредактировать какое-то сообщение (даже моё) - должно получиться.
2. ОК. Начну с боевой системы.
3. Можете в отдельной теме делать наброски всевозможных рас и, например, божеств. Только я не обещаю, что всё это попадёт в конечную версию.
4. В смысле? Что такое локационка? Эм... Эпизодичка - это когда создаётся одна тема для одной групы игроков, и они в рамках этой темы могут путешествовать хоть из одного края света в другой. Локационка - это когда создаётся множество тем, каждая из которых - некая географическая местность, и множество групп игроков могут находится в одной такой теме одновременно, но в рамках своих историй или, наоборот, объединяясь на время, а потом расходясь по другим темам-локакациям. Или вопрос был в другом?

0

10

Демиург написал(а):

1. Вы теперь - модератор. Поэтому если надо создать новую тему или отредактировать какое-то сообщение (даже моё) - должно получиться.

Принято.)

Демиург написал(а):

3. Можете в отдельной теме делать наброски всевозможных рас и, например, божеств. Только я не обещаю, что всё это попадёт в конечную версию.

Займусь потихоньку.)

Демиург написал(а):

Или вопрос был в другом?

Вопрос, собственно, в том, что у нас на форуме будет.

0

11

es написал(а):

Вопрос, собственно, в том, что у нас на форуме будет.

Пока не знаю. Локации, на мой взгляд, - как-то посвободнее и покреативнее для игрока, но эпизоды - проще для ГМ-ства. Думаю, этот вопрос можно решить и попозже.

0

12

Если честно, то у меня двойственное ощущение. Лично я давно ищу классическое фентези, есть множество задумок на сей счет, но при этом нет совершенно никакого опыта в разных игровых системах, и они меня не прельщают. Но раз уж тут так... Словом, мир продуманный или все только на уровне задумок, описанных выше?
Могу предложить себя на текстовое рабство, однако придется считаться с моими идеями и задумками, которых вагон и маленькая тележка, так что лучше, если вы все таки сырая идея, а не целый мир, но пока в голове администратора.
Если возьмете, то придется долго и упорно объяснять игровую систему, особенно, если она пестрит цифрами и вычислениями.
А вообще интригующе. Я б поиграла.

0

13

Еще интересно, как в данной системе будет уравнены возможности древнего эльфа, всю свою жизнь изучавшего тайные искусства, и деревенской доярки, которая неожиданно открыла в себе дар взрывать коровьи лепешки силой мысли.

0

14

Госпожа Удача,
Про продуманность:
Как бы это так сказать... У меня в голове есть чёткое представление о том, как это всё должно выглядеть. Местами там всё вполне конкретно, местами - довольно расплывчато. Например, я точно знаю, какими я хочу видеть расы. Но не какие, а именно какими. То есть я точно знаю, что не хочу ни вампиров, ни ангелов, ни демонов, ни драконов (как игровые расы), но будут ли условные гномы и насколько классическими - вопрос для меня открытый. Хотя классика, на мой взгляд, - это как минимум удобство для игрока. И вот подобным образом - по очень многим вопросам. Просто я для себя решил, что буду решать их по мере поступления - сяду прописывать расы и распишу. В некой сложившейся в голове атмосфере.
Про предложение:
Я буду несказанно рад, если вы присоединитесь к проекту хоть бы даже и на "полставки". Уж если не текстовик, то придирчивый критик сейчас очень нужен. Что же касается вашего мнения - как я сказал выше, некие критерии да и просто представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо, у меня есть. Если ваши идеи будут им противоречить и вы не сможете убедить в обратном... Это не про то, что я - самодур и деспот, просто быть главным администратором на проекте, который не нравится... Без обид, но тут всё, кажется, очевидно.
Про боевую систему:
Забудьте о ней. Просто выбросите из головы до времени. Она будет проистекать из мира ролевой, а не наоборот. Поэтому придумывайте, творите - а её потом к вашим трудам прикрутят другие люди, если, конечно, к тому моменту вы сами в ней не разберётесь.
Про доярку и эльфа:
Как я уже писал выше, под спойлером в первом сообщении - введение боевой системы накладывает некоторые ограничения. Это - один из ярчайших примеров. Чтобы обойти эти ограничения максимально логично, я принял решение сделать не просто мир классического фэнтези, но некий "закос" или, если хотите, "косплэй" ММОРПГ, и все вновь вступающие в игру персонажи будут нулевого уровня. Думается мне, что от пункта "Возраст" в анкете  при таком раскладе можно вообще отказаться. Да и система классов сделает из доярки колдунью, магессу или чародейку.
P.S.
На всякий случай напишу, что свое видение того, почему ММОРПГ-шность не станет помехой "живому фэнтезийному миру" я написал там же - в первом сообщении под спойлером.

0

15

Ну, пожалуй, рискну. Чем черт не шутит. Про доярку и эльфа у меня другое видение решения проблемы, но, думаю, распишу позднее. Пока зарегистрируюсь.

0

16

Было бы интересно взглянуть на наработки. Сложно что-то предлагать, не зная, что уже готово.

Хотя нет, не сложно

Честно, в голове уже сложилась картина классического фентези, но все на свой лад, разумеется. Можно сказать готовый мир, прям бери да записывай. Но если говорить про то, над чем задумывалась больше всего то:
Эльфы — классические «зеленые» ребята, которые живут в своем волшебном лесу, стреляют из луков, уважительно относятся к любой живой душе и, опционально, берегут Древо Жизни. Также были мыслишки сделать классическое разделение эльфов на высших, искушенных в магии, лесных, традиционных, и темных, но не классических темных, а скорее сумеречных, живущих в мрачном лесу и питающих особую привязанность к гигантским паукам.
Была более оригинальная идея, где эльфы родились далеко на юге, в тропических джунглях — Великом Лесу — но потом двинулись сначала на юг, где основали свою первую цивилизацию, при этом часть осталась в родных лесах. Позже высшие — основавшие цивилизацию — эльфы, вынуждены были покинуть свои дома, так как им угрожала некая катастрофа, думаю, затопление — аналогии с Атлантидой — потому двинулись на север вслед за пророком — уже библейские аналогии — пройдя через пустыню, двигаясь от оазиса к оазису, они перебрались на другой берег Внутреннего моря, где основали новую эльфийскую цивилизацию. Через много веков, после прихода людей, цивилизация пришла в упадок, эльфы вынуждены были покинуть обжитые территории, уступив их многочисленным людям, схоронились они в Тайной Долине, которая по сей день является последним оплотом высокой эльфийской культуры. Тем временем их собратья на юге продолжали жить в сумеречных тропических лесах, по сути не меняя своего образа жизни с первобытных времен, потому их прозвали дикими.
Также есть довольно объемная задумка по феям, если придерживаться более традиционного варианта мира, то феи — гости из другого мира, родственные эльфам, но гораздо более магические по своей природе. Их праобраз — сиды из кельтской мифологии. Они приходят в мир из своего, чтобы развлечься, также, гораздо глубже лежит проблема глобального бедствия в родном мире фей. Родина этих созданий увядает, они уже пережили поры, которые напоминают целые эпохи, Весны и Лета, сейчас же в мире фей наступила Осень, и все они дико боятся прихода Зимы, потому медленно переселяются в наш мир.
Для более оригинальной идеи припасены маленькие феи-насекомые, которые балуются сонным зельем и способны воровать чужие сны. Их родина — волшебная долина, Улей, где ими правит Королева, а все они ее озорные помощники и соглядатаи. Особенно эти феи не любят ведьм-карг, которые их заманивают в ловушки, запирают в банках, чтобы те давали им свет ночами или размалывают на ценную пыльцу.

Вообще уже давно придерживаюсь традиционного варианта мира, где все просто и понятно с полуслова. Чтобы и игроков не загружать особо и потому что именно классического фентези нигде нет.

Отредактировано Госпожа (2016-11-01 01:08:43)

0

17

Госпожа
Приветствую на бескрайних просторах этой ролевой, так сказать. Стоит ли создавать отдельную тему для обсуждения всего? Альтернатива - здесь или, например, в скайпе.

0

18

Демиург, тема пригодится, а вообще пиши в скайп - mylittlepenny

0

19

Демиург
Прошу прощения, не рассчитал время. Помочь в создании мира все-таки не смогу.
Когда вы откроетесь, был бы рад все же прийти и вас рекламить, ну и играть. Как раз и у меня что-нибудь да утрясется. Буду следить за вами, удачи.)

0

20

Если что - к вашим услугам немного кодер (допиливаю скрипт хронологии), верстальщик и крайне хреновый графист

0

21

Эмбер
Очень рад, что вы захотели помочь - это сейчас (да и вообще) очень нелишне. Только вот именно по этим направлениям я даже и не знаю, чего у вас попросить. В данный момент. Впрочем, если вы сами считаете нужным что-то сделать - творите.

0


Вы здесь » Бесконечный горизонт » Гостевая » О дивный новый мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно